5 069,20 руб.
Показать оптовые ценыИнтеллектуальный автомат нового поколения класса De Luxe. Отличают современный дизайн, простота в работе и обслуживании. Балансировка любого колеса за один цикл!
Качество балансировки колеса – это основной показатель качествабалансировочного станка. Благодаря использованию современных оборонных технологий при производстве шпиндельного узла и некоторым конструктивным решениям, нам удалось достичь высоких показателей качества балансировки, соответствующих мировому уровню. По ключевым параметрам шпиндельные узлы проходят 100 % двойной контроль – при приемке деталей и при испытаниях готового станка. Шпиндельные узлы балансировочных станков компании СИВИКадаптированы для крепления адаптеров для лучшей центровки колес Haweka и Femas.
Параметр | Значение |
---|---|
Параметр | Значение |
Биения вала | Не более 0,02 мм |
Биения конусов | Не более 0,02 мм |
Балансировка вала | Уникальная технология электронной балансировки |
Влияние массы колеса |
Внесение дополнительного дисбаланса за счет деформаций при установке тяжелого колеса исключено специальными техническими решениями.
|
Применение современных технологий S-Drive и Direct3D, позволяет от балансировать любое колесо за один цикл. Дополнительную экономию времени обеспечивает применение технологий No Touch, AutoAlu, а также особая конструкция электронных линеек и комплектация станка быстросъемной гайкой Haweka. Благодаря этим решениям полный цикл балансировки колеса (с учетом установки и снятия) занимает не более 1,5 минут.
Станок отличает современный дизайн, а также наличие цветного графического LCD дисплея с диагональю 10”, на который выводится вся информация о работе. Выполнение основных функций станок сопровождает голосовыми подсказками. Все это производит благоприятное впечатление на клиентов и обеспечивает их высокую лояльность.
На станке Next может быть отбалансировано практически любое колесо:
Параметр | Значение |
---|---|
Макс. масса колеса, кг | 70 |
Макс. диаметр диска | 28” |
Макс. ширина диска | 20” |
Макс. диаметр колеса, мм | 900 |
Время измерения дисбаланса, сек | 5 |
Точность, г | 1 |
Диаметр вала, мм | 40 |
Питание | 220В 350Вт |
Масса, кг | 123 |
Габаритные размеры, мм | 1360 x 1210 x 1590 |
Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU, станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это в свою очередь приводит к возникновению остаточного дисбаланса. А, следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.
Измерительная система станков на базе технологии Direct3D позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз. Исходя из полученных данных станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.
Точная установка ленточных грузов
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, возможно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов:
Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза.
Технология S-Drive включает:
автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции).
Технология NO TOUCH - это: