Автомат высокой точности и производительности класса Premium.
Особенности:
- Полный набор функций;
- Передовой дизайн;
- Улучшенная эргономика;
- Эффективен для балансировки литых дисков;
- Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины и электромеханический вал обеспечивают удобство в работе и увеличивают производительность станка;
- Электромеханический вал экономит ваши средства в течение всего срока службы станка на покупку быстро изнашиваемых деталей (резьбовой вал и быстросъемная гайка).
Балансировка колес до 28”:
-
автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
-
установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
-
наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)
Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия
- технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX;
- конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия.
Эргономика:
• вогнутая форма крышки и специальный бортик, препятствующий падению инструмента и грузов с рабочей поверхности станка
• специальная зона, позволяющая удобно расположить быстросъемную гайку, а также аксессуары к ней (кольцо, чашку)
• свободное расположение конусов: каждый конус может быть помещен в любую свободную ячейку
• свободное расположение инструмента: инструмент может быть расположен на двух горизонтальных площадках в удобном оператору порядке
• много ячеек для грузов позволяют разместить все ходовые номиналы, отдельная ячейка предусмотрена для ленточных грузов
Легкость в освоении и обслуживании:
 |
- Наглядное представление информации при работе
- Экраны подсказок доступны в любой момент
- Текстовое меню настроек
- Пошаговые инструкции по калибровке
- Речевое сопровождение |
Дополнительные функции:
 |
- Оптимизация положения "шина-диск";
- Для уменьшения массы устанавливаемых
грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск»;
- При оптимизации тяжелые участки диска и шины
перемещаются на противоположные стороны,
что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса;
- «Невидимый груз» – SPLIT;
- Для сохранения внешнего вида дорогого диска
мы предлагаем решение – переместить груз за спицы.
- Функция SPLIT разделит груз на два так, что
они окажутся за спицами. |
Оснащение:
- Электронная линейка для измерения диаметра и дистанции;
- Электромеханический вал для автоматического прижима колеса при его установке;
- Бесконтактный ультразвуковой датчик измерения ширины;
- Высокоточный шпиндельный узел диаметр вала 40мм;
- Лазерный указатель установки грузов "на 6 часов";
- Увеличенный вылет вала для установки широких колес;
- Улучшенный доступ внутрь колеса (вал смещен ближе к передней стенке;
- Складной кожух (возможна установка вплотную к стене);
- LED-подсветка места установки груза.
Функции:
- Split - установка ленточных грузов за спицами;
- Счетчик отбалансированных колес;
- Отчет об установленных грузах;
- Детализированный отчет с возможностью записи на флэш-карту;
- Три профиля оператора;
- Оптимизация положения шина-диск;
- Минимизация статического дисбаланса;
- Специальная программа для балансировки мотоколес;
- Программа «Мастер проверки и калибровки станка»;
- Компенсация дисбаланса адаптера;
- Речевое сопровождение, полифония;
- Эргономичная рабочая зона.